Серега «Зот» с самого момента нашего личного знакомства реабилитирует марку Сеат в моих глазах. Я был как-то в Испании и видел много испанцев. Уважения к Фольксвагенам, собранным на их вкус, они не добавляют. Внешний вид большинства Сеатов вызывает, мягко сказать, легкое недоумение. Хочу рассказать короткую историю про одну машину, которая когда-то была Сеатом, а сейчас зависла где-то между Порше и Фольксвагеном (на самом деле, нет).
Честно скажу, когда я увидел машину живьем на прошлогоднем Фестивале Фольксвагенов, я был даже немного шокирован ее совершенно неаккуратным видом, но главное, она была неприлично высокой. Но личная невероятная харизма и приветливость самого Сереги сделали все за машину, мы очень круто вместе потусили тогда. С тех пор мы встречаемся минимум пару раз в год и совершенно замечательно общаемся удаленно.
Вдоволь поиздевавшись над огромным клиренсом машины, мы впарили Сереге винты. Он даже рассказал нашим читателям как их правильно поставить.
С некоторых пор мы просим владельцев автомобилей делать эксклюзивный фотосет для наших статей, но тут я сам решил сделать исключение. Уже осень и машина немного разобралась, а на следующий год такой она уже не будет. Мне же очень захотелось ее запечатлеть именно такой, какая она сейчас.
В прошлое межсезонье машину, наконец, покрасили. Бампера и некоторые другие части подверглись частичному и очень аккуратному шейвингу. Как будто на свое родное место встала решетка от Фольксваген Поло и оптика от Кедди второго поколения.
Не знаю, в какой именно момент Сереге кольнуло стилизовать испанский ВАГ в сторону Порше, но мне кажется, это решение сыграло большую роль в достижении качественного результата. Все товары, на которых стоят логотипы Порше, Феррари и Ламбо почему-то заведомо не могут быть дешевыми. Забросив идею найти оригинальные диски, наш герой купил хорошую японскую копию поршевских «Телефонов» — Autostrada Monza в популярных размерах 17×8 и 17×9. Чтобы их поставить пришлось делать переходные проставки с ВАГовских 4×100 на японские 5×114.3. Резина: Hankook Ventus S1 evo 195/40/17 спереди и Nankang NS-2 205/40/17 сзади. Украшением дисков стали центральные колпачки с логотипом Порше.
Деревянны руль Рейд дополнен оригинальным сигналом Порше. Сидушки ВАГ-спорт сейчас в процессе перешивки. Они будут радовать нас и Сергея в следующем сезоне.
Этот черный Сеат из Нижнего в очередной раз доказал, что любая машина (ну почти любая) может выглядеть достойно, если вложить в нее достаточно сил и души, конечно, с правильным подходом.
Двигатель:
- объем двигателя: 1781 см3,
- мощность: 129 л.с.,
- холодный впуск CDA,
- выпуск: удалены катализатор, резонатор и оконечная банка MC Race,
- защита двигателя «Шериф» сталь 4 мм.
Тормозная система:
- перед: дисковые вентилируемые Brembo 256 мм,
- зад: дисковые TRW 226 мм,
- томозные колодки Brembo.
Экстерьер:
- передний бампер: шейвинг OEM-бампера SEAT Cordoba SX,
- губа переднего бампера: SEAT Ibiza Cupra 2,
- задний бампер: шейвинг OEM-бампера SEAT Cordoba SX,
- решетка радиатора: VW Polo Classic, значок VW выкрашен в черный,
- крышка багажника: частичный шейвинг, значок VW от VW Polo Classic,
- передние крылья: шейвинг повторителей поворота,
- задние крылья: загнуты внутренние кромки,
- передняя оптика: VW Caddy Mk2.
Подвеска:
- винтовая подвеска V-maxx,
- опоры пружин VW Golf 3 VR6,
- растяжка передних стоек OMP,
- шайбы под нижние болты цапфы 3 мм.
Колеса:
- Autostrada Monza 17×8, 17×9, 5×114.3,
- центральные колпачки Porsche,
- адаптеры с 4×100 на 5×114.3 2×20 мм и 2×25 мм,
- резина Hankook Ventus S1 evo 195/40/17 спереди,
- резина Nankang NS-2 205/40/17 сзади.
Интерьер:
- руль Raid (дерево),
- кнопка сигнала Porsche,
- ручка КПП VW Motorsport,
- кресла VAG-sport,
- стойки и центральная консоль выкрашены в черный цвет,
- потолок перетянут черным перфорированным кожзамом.